понедельник, 21 октября 2019 г.

Экономические игры с выводом денег

Экономические игры!

Bizoninvest


Можно зарабатывать как с вложением, так и без вложения. Проект работает с 2015 года и стабильно платит.
Без баллов
Мин. вклад = нет 
Мин. Вывод = 1 руб. 
Выплаты ИНСТАНТ
СЕТ-Бонус
Колесо Фортуны
Серфинг 
Платёжные системы: Payeer, ЯД, Qiwi, WEBmoney. 
Партнерка 1-но ур. : 5% на вывод. (+% за просмотры рекл.рефералами)








  Golden Mine многопользовательский онлайн симулятор по добыче виртуальных минералов. Суть игры заключается в покупке шахт, добыче ценных минералов, которые в дальнейшем можно обменять на реальные деньги. 
  Каждый участник проекта Golden Mine получает угольную шахту в подарок. 
 Окупаемость вложений зависит от стоимости шахт и достигает 90% в месяц. 
  Партнёрская программа 18% от пополнений привлечённых участников на баланс вывода.
  Кроме основного источника дохода в игре Golden Mine есть серфинг сайтов, бонусный раздел и множество поощрений за активность.
 Финансовые операции осуществляются с помощью популярных платёжных систем Payeer, Qiwi и Яндекс Деньги. Минимальная сумма вывода 1 рубль.
Активация выплат: 50 руб или посмотреть серфинг
Партнерская программа: 18% / 5% / 3%
Сундуки с призами / Серфинг / Конкурсы / Бонусы / Есть баллы
Бонусы +30% и шахты в подарок при пополнении баланса
Угольная шахта в подарок после регистрации 








 



100 СЕРЕБРА ЗА РЕГИСТРАЦИЮ

НЕТ ЗАГЛУШЕК ДЛЯ ВЫПЛАТ

Вывод денег БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

НЕТ БАЛЛОВ

10% реферальных на баланс для вывода

Нет ограничений на вывод средств

Бонус 15 минут, 1 час, 24 часа

Быстрая окупаемость

Автовыплаты


 

Best-birds

100 РУБ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ
1 РУБ НА ВЫВОД ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

НЕТ БАЛЛОВ, НЕТ КЕШПОИНТОВ
20% реферальных на баланс для вывода
50% на вывод при продаже свиней
Бонус 1 час, 24 часа
Автовыплаты

http://best-birds.biz/?i=1149

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
 

flower-meadow 
 
https://flower-meadow.ru/?i=24854
 
Платит и работает с 19 мая 2016 года!

Заработок на инвестициях, серфинге, бонусах! Автоматические выплаты!

Реферальная программа 10% на вывод на пополнения, серфинг, бонусы
 
 
 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

 

 


Окупаемость 7 дней!

100 серебра за регистрацию

- Бонус 8 часов, 12 часов, 24 часа

НЕТ БАЛЛОВ

10% реферальных на баланс для вывода

Нет ограничений на вывод средств

Автовыплаты

Есть заглушка на вывод, необходимо пополнить 10 рублей!

http://zpark-game.biz/?i=5379


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

 

Ferdinand-farms.ru

- 100 РУБ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ

- БЕЗ БАЛЛОВ

- 1 руб на баланс для вывода

- 50% на вывод
- 10% реферальных на вывод
- Нет ограничений на вывод
- Бонус 6 часов, 24 часа
- Авто выплаты
- Нет баллов!

- При любом пополнении +100% в подарок!
- Есть заглушка на вывод, необходимо пополнить 10 рублей!
http://ferdinand-farms.ru/?i=666

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!


 Проблемы с выплатами

Halloween-money

 https://halloween-money.space/ref/5535
- 3-х уровневая партнерская программ
- без баллов
- при регистрации 30 рублей в подарок
- серфинг
- ежедневный бонус 
- обмен с баланса на вывод на баланс рекламу
 
 


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
 

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить